Home
Адмирал Колчак и сибирские евреи
- Подробности
- Автор: marinamore
-
Категория: Российская Империя
-
Опубликовано: 07 Февраль 2015
-
Просмотров: 2870
На фото: образец большевицкой пропаганды времён гражданской войны в Сибири. Примитивно, но доходчиво - как мы убедимся ниже, с противоположной стороны фронта пропаганда была явно слабее...
12 марта 1919 года на приём к адмиралу Колчаку явилась депутация Омского еврейского национального союза в лице С. Кадыша, И. Шершевского и М. Рубановского, представив записку о тревожном положении евреев в прифронтовой полосе. Члены делегации просили Верховного Правителя обратить внимание на ...некоторые мероприятия, которые были приняты против евреев в полосе фронта. Выслушав посетителей, адмирал сказал, что ...явления эти, по-видимому, носят единичный характер, так как за всё время поездки его на фронт ему не приходилось встречать жалоб по этому поводу" и что ставший ему известным один из приказов Белого командования о выселении евреев за 100-верстную полосу в районе Кустаная ...было признано, как незаконное распоряжение, отменить
Далее - програмное заявление адмирала Колчака о положении сибирских евреев, сделанное для американской прессы Виброплиты виброплита atlas copco lg300 "Атлас Копко". .
По другим представленным депутацией материалам Верховный Правитель поручил навести справки, "...подчеркнув, что верховная власть неизменно стоит на точке зрения полного равенства всех перед Законом" (Правительственный Вестникъ, №90, 1919 г.).
14 мая, будучи в Уфе, адмирал А. В. Колчак, в числе прочих делегаций и лиц, принял и делегацию местной еврейской общины. Отвечая на приветствие депутации, Верховный Правитель вновь подтвердил незыблемость правительственного курса по данному вопросу. Он сказал:
Кулак-мироед
- Подробности
- Автор: marinamore
-
Категория: Российская Империя
-
Опубликовано: 07 Февраль 2015
-
Просмотров: 2530
Приведённый ниже текст был опубликован в 1892 году. Его автор, Алексей Сергеевич Ермолов — отнюдь не революционер, два года спустя он станет министром земледелия и государственных имуществ. ©
Пагубное влияние развития ростовщичества и кулачества в сельском быту
В тесной связи с вопросом о взыскании упадающих на крестьянское население казённых, земских и общественных сборов и, можно сказать, главным образом на почве этих взысканий, развилась страшная язва нашей сельской жизни, в конец её растлевающая и уносящая народное благосостояние, — это так называемые кулачество и ростовщичество. При той безотлагательной нужде в деньгах, которая является у крестьян, — для уплаты повинностей, для обзаведения после пожара, для покупки лошади после её покражи, или скотины после падежа, эти язвы находят самое широкое поле для своего развития.
При существующих, установленных с самыми лучшими целями и, быть может, вполне необходимых ограничениях в отношении продажи за казённые и частные взыскания предметов первой потребности крестьянского хозяйства, а также и надельной земли, правильного, доступного крестьянам кредита не существует вовсе. Только сельский ростовщик, обеспечивающий себя громадными процентами, вознаграждающими его за частую потерю самого капитала, приходит ему на помощь в случаях такой крайней нужды, но эта помощь, конечно, дорого обходится тому, кто к ней раз обратился. Однажды задолжав такому ростовщику, крестьянин уже почти никогда не может выбраться из той петли, которою тот его опутывает и которая его большею частью доводит до полного разорения. Нередко крестьянин уже и пашет, и сеет, и хлеб собирает только для кулака. Известно, что помещику при взысканиях с крестьян, по исполнительным листам, за самовольный уход с работы, за невыполнение принятых на себя обязательств и т.п., в огромном большинстве случаев оказывается совершенно невозможным что-либо с них получить, — многие считают даже излишним обращаться в подобных случаях к суду. Но сельский ростовщик и без суда всегда с лихвою вернёт себе своё, не теми, так другими способами, не деньгами, так натурой, зерном, скотиной, землёй, работой и т.п.
Измена 1941 года – тщательно подготовленная, продуманная и спланированная (часть I)
- Подробности
- Автор: marinamore
-
Категория: Войны
-
Опубликовано: 06 Февраль 2015
-
Просмотров: 2657
Одним из наиболее загадочных моментов в истории нашей страны является 1941 год. Загадочным не только для нас, но и для солдат, прошедших через этот год. Год парадоксальный. Героизм защитников Брестской крепости, пограничников, летчиков, совершивших несколько воздушных таранов уже в первый день войны, - резко контрастируют со сдачей в плен масс красноармейцев. В чем проблема?Контрасты 1941 года дают поводы для самых различных толкований случившегося. Одни говорят, что сталинские репрессии лишили армию нормального командного состава. Другие - о том, что советские люди не хотели защищать ненавистный им общественный строй. Третьи - о непреодолимом превосходстве немцев в способности вести боевые действия. Суждений много. И есть известная фраза маршала Конева, не ставшего описывать начальный период войны: «Врать не хочу, а правду все равно написать не позволят».
Понятно, что нечто хотя бы близкое к правде могли написать немногие. Рядовой, майор, полковник и даже строевой генерал видят не много. Картина в целом видна только из высоких штабов. Из штабов фронтов, из Москвы. Но мы опять таки знаем, что штабы фронтов плохо владели ситуацией, соответственно и в Москву поступали неполноценные сведения.
Белое движение и разграбление церквей
- Подробности
- Автор: Super User
-
Категория: Войны
-
Опубликовано: 06 Февраль 2015
-
Просмотров: 2578
Тотальный грабёж храмов первыми начали белогвардейцы. В итоге они вывезли десятки тонн награбленных драгметаллов и ценностей в Европу, на что и существовала их эмигрантская верхушка. Экспроприация церковных ценностей началась в Советской России в 1921 году – на пике голода, когда новая власть сначала предложила РПЦ поделиться своими ценностями в пользу голодающего народа, и только не найдя отклика, принялась частично изымать из церквей ценности.
Даже при всех натяжках с юридической точки зрения, но Советы обставляли экспроприацию церковных ценностей рамками закона. А вот их оппоненты – белогвардейцы – не утруждали себя такими мелочами, а предпочитали просто грабить церкви. В новой России об этом позорном факте не принято говорить, но правда есть правда – первыми грабить РПЦ начали враги Советов.